На просторах интернета, есть один очень уникальный «инфоциган» — Аяз Шабутдинов.
Он очень убедительно убеждает… И я попался на его убедительность… Теперь пытаюсь извлечь из этого какую то выгоду… Прослушивая много часов его убеждений — Хочется запомнить некоторые цитаты, но память шалит и решил я себе сделать страничку посвященную Аязу.
У него очень интересная история, фактически деревенский мальчик (из «Поселка городского типа» Куеда, Пермского края), с детства подался в бизнес и начинал чуть ли не с управления несколькими работниками на предприятии по производству газированной воды — запущенном отцом.
Затем студентом, он открыл «Хостел», затем открыл направление: ФРАНШИЗЫ, т.е. создавал предприятие и учил этому других… За определенные отчисления. Началось с сети хостелов:Like Hostel, Затем он сделал кофейню, затем сеть кофеен: (Wikipedia)Coffee Like, (Официальный сайт)Coffee Like, я так понимаю — для обслуживания всего этого он создал компанию Like Center и уже на базе неё он решил открыть образовательную компанию. Таким образом, силами своих учеников — он открыл массу направлений…
В заметке: Аяз Шабутдинов — РАЗВОД или ПРАВДА? ИНФОЦИГАН или ПРОСВЕТИТЕЛЬ? — Я привёл несколько журналистских роликов про мальчика-миллионера из деревни.
Но вернемся к цитатам… Ни какого порядка, в полном беспорядке…
4 день, как получить продажи за 24 часа
- «В нашей жизни, мы получаем, не то что заслужили, а то о чем мы договорились.»
- «Наши мысли — это не наши мысли, а мысли общества в котором мы находимся.»
- «Продажи начинаются тогда, когда Вам сказали: НЕТ»
- «Если Вы смогли кого то в чём то убедить то это и есть продажи» — НЕ СОГЛАСЕН, тут подмена понятий. Большинство из примеров это не УБЕДИТЬ, а УПРОСИТЬ. В пример приводится надуманная ситуация с рыбой или котлетами на ужин.
- ПРИЧИНА КУПИТЬ СЕГОДНЯ (ДЕФИЦИТ)
- Клиент — НАРЕЧИЕ, а наречие, на какие вопросы отвечает? — «Где, Когда, Куда, Откуда, Почему, Зачем и как?»