Сегодня исполнилось 19 лет моего официального рабства…

Лёг спать в 5 утра, а в 10 уже подняли со словами: «Дай денег жмот», ведь сегодня «Масленница» — надо блинов напечь чтобы выпендриться.

В прошлом году Первомай совпал с Пасхой, а в этом Масленница совпала с 19летием рабства. В молодости: «любовь-морковь» и «жить с любимы человеком» — а в реальности подписываешься на добровольное рабство: «ВСЁ ДЛЯ СЕМЬИ» и если не тянешь или истратил что то на себя — то «ПЛОХОЙ СЕМЬЯНИН». Если раньше это было терпимо, то после травмы и существенного уменьшения дохода приносимого в семью мной одним — регулярно приходится выслушивать: «в какую жопу загнал семью своими полётами».

У нас же муж обязан обеспечивать семью и безбедное существование своей жены: «чтобы как сыр в масле каталась». Кому то удается быть таким и всё хорошо, а кому то нет и он спивается — выслушивая регулярные упрёки от той которая не чувствует себя сыром в масле.

Ведь 19 лет назад что то говорили и в чём то клялись и в церкви и в ЗАГСе… Я не помню что — но я «не выполняю обещаний».

Плохой из меня вышел раб. Хозяйка не довольна.
Вот пусть и ищет себе «Хорошего» раба…»как рыба об лёд»…

Оставьте комментарий