СВЯЗНОЙ-СТОИТ ГОРОЙ (Реабилитация салона СВЯЗНОЙ).

svyaznoyСегодня 24/10/2016 завершилась моя эпопея с Jinga Basco L3 купленным 7/09/16 в салоне СВЯЗНОЙ. Итого без смартфона моя дочка была 47 дней…

Коротко: Не нашел GPS в приобретенном смартфоне — пытался вернуть деньги и приобрести новый. Мурыжили 47 дней, пока наконец не запинал все источники вплоть до производителя — инженеры которого мне дали цифру: «Подождать 20 минут». Придя в СВЯЗНОЙ и проморозив девушек минут 15 на холодной улице — смартфон таки увидел спутники. Жаль что сотрудникам СВЯЗНОГО не хватило квалификации для того чтобы с самого начала убедить меня в том что я не прав и всё так затянулось.

Теперь с начала и по порядку. Проверить GPS при покупке не было возможности — в помещении спутники не видны.

Смартфон был принесен домой, загружена навигационная программа которая не увидела спутников из окна. Вышел наружу, погулял минут 10, но телефон так и не увидел спутников.

На следующий день принес телефон в салон и там мне ответили — GPS в этом телефоне работает если есть интернет. Мне это показалось абсурдом и я хотел вернуть телефон, получить деньги и взять другой аппарат. Но максимум на что согласились работники — отправить телефон в СЦ на диагностику (до 45 дней). Пока «диагностировали» я в интернете не нашел упоминаний о GPS в этом смартфоне
ни на сайте производителя: http://jinga.ru/katalog/mobile/basco_l3/
ни в Яндекс маркете: https://market.yandex.ru/product/12673298/spec?track=char
так же и другие найденные источники  говорили об отсутствии GPS.
Через 27 дней я получил СМС что смартфон «готов к выдаче». Придя узнал что по заключению СЦ —  смартфон исправен. Мне не интересен смартфон без GPS и я написал претензию о том что в ценнике был указан GPS а по факту его нет. На претензию мне пришел ответ: «Никаких нареканий от Вас в момент покупки не поступало». Я оставил смартфон в Салоне и начал готовить новую претензию с привлечением юриста — предварительно написав несколько писем найденным контактам производителя. Как раз 24 октября в 9:41 на одно письмо мне ответили что GPS приемник в моей модели есть — хоть и не указан в характеристиках аппарата, в 9:42 в другом ответе рекомендовали установить программу GPS Test и сообщить сколько спутников смартфон найдёт за 20 минут.

Распечатав два ответа — пошел в салон. Достали сматфон, установили программу и пошли морозиться на улицу. Минут через 15 телефон увидел спутники, мы вернулись в салон и я извинившись забрал аппарат домой. Мне искренне жаль что я в результате заблуждений вызвал сильный стресс и у себя и у сотрудников салона. Я сам в течении 48 дней был под действием сильного стресса из за того что потратил деньги не на то что надо и думал лишь о том как их вернуть.

СВЯЗНОЙ в этой эпопее предстал как монолитная глыба — которую ни чем не сдвинешь. На претензии были ответы: «Вы имели полное право». И вообще по факту при покупке каждый клиент ставит подпись там куда ему укажут. При этом там написано что: «всё получено, проверено, в полном объеме предоставлено и претензий не имею» т.е. всё найденное позже уже не считается. На момент покупки претензий «не имел».  Ни каких попыток «урегулировать ситуацию» со стороны СВЯЗНОГО не предпринималось. Прелестные работницы салона с неизменной улыбкой сожалели о ситуации. Казалось что они «насмехаются». И даже после того как выяснилось что я не прав — они не менее дружелюбно улыбались и «надеялись что я и дальше останусь их клиентом».Уважаю их профессионализм в плане психологии.

Я рад что всё так хорошо закончилось и не прав был я — потому что если бы я оказался прав и телефон оказался без GPS — была бы потрачена еще масса времени и сил.

На этом пожалуй всё. После этой эпопеи с ответами убеждавшими меня в том что «вы имеете право, а сотрудник обязан». Буду стараться при покупке «товаров повышенной сложности» — досконально проверять все заявленные характеристики не экономя время консультантов.По нашим законам — любое недопонимание ложится на плечи и карман покупателя, а в СВЯЗНОМ закон чтут в каждой букве.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s