Фото сделано на Tele2 Mini за 2199р
ПРЕ.P.S. В финале эпопеи с покупкой Jinga Basco L3 я создал новую публикацию: СВЯЗНОЙ-СТОИТ ГОРОЙ — связной был прав отказываясь возвращать деньги.
Ну а теперь то с чего всё начиналось и жаль что длилось целых 48 дней…
Сначала оговорюсь что конечно название не совсем корректно. СВЯЗНОЙ — голимые торгаши и за копейку удавятся, а с Теле2 — оператор и с ними приходилось сталкиваться в плане несогласия по снятию денег и расценок — они честно компенсировали то с чем я не согласен, хотя могли и послать…
Крайний раз, обломавшись со СВЯЗНЫМ который не хочет возвращать деньги за товар с другими характеристиками нежели в ценнике — решил взять дешевый смартфон от Теле2. За 2199 получаешь 2х СИМочный агрегат с GPS, Камерой 2MP, 512 Оперативки, одной СИМ лоченной на Теле2 и второй свободной, но 2G.
К слову сказать всегда считается что 2 это мало а 8 хорошо, но ведь это всего лишь в 2 раза лучше по ширине и в 2 раза лучше по высоте… Камера 2МП делает картинку 1600×1200 а 8МП картинку 3200×2400.
Я являюсь давним абонентом Теле2 — еще со времен НСС, Ростелеком и наконец Теле2. Они являются обладателями хорошего кода +7(900) — но тариф мой самый простой, без абонентки, с расценкой 30 коп за минуту. Был «интернет на сутки», но Теле2 как то на месяц дали бесплатный интернет и старая интернет опция отключилась. Надо было её возвратить по окончании халявы — но я забыл. Закончилась халява и интернет стал дорогим. Так пришел я в салон Теле2 со своей симкой, продавец вставил её в аппарат и начал настраивать. Наконец настроил и отдал мне аппарат. Я пробую сделать звонок и упс… денег на балансе нет — но ведь вчера было 500р…
Телефон бодро обновился с интернета слопав весь баланс. Позвонил в Теле2, рассказал ситуацию и просил вернуть средства списанные при покупке телефона. Мою просьбу передали по эстафете и на следующий день мне позвонила девушка, сообщила что мою просьбу удовлетворили и вернули все средства потребленные телефоном в момент покупки.
И это не единичный случай. Началось с того что во времена Ростелеком я оказался обладателем тарифного плана с расценкой 30 копеек за минуту. В день презентации Теле2 я добыл себе 2 ваучера на 500р (на 2 номера), но получить деньги на баланс можно лишь поплняя баланс не менее чем на 50р в месяц. За 10 месяцев получаешь 500 своих и 500 бонуса. Бонусы я получил и вдруг Теле2 изменила условия тарифного плана. Теперь они берут еще 30 копеек за соединение — итого первая минута стоит 60 копеек. Я тут же написал в поддержку припоминая им их лозунг: «честно дешевле» и предложил возместить мне потери удвоением моего баланса потому что деньги вносились до повышения. Мне так же позвонила девушка и сообщила что мою просьбу удовлетворили.
Вернемся к СВЯЗНОМУ который ОТСТОЙ. Дочка увидела телефон Jinga Basco L3 — и взяла меня для его покупки. 7 сентября 2016 года мы пошли в ТЦ Перекресток, в салон СВЯЗНОЙ. Я посмотрел на ценник обещающий GPS, Камеру 8Мегапикселей с автофокусом, 1 Гигабайт оперативки. Согласился с тем что в телефоне всё есть и такой стоит купить. Покрутил аппарат, проверил практически всё кроме GPS — который в помещении проверить невозможно. Оплатил аппарат и мы направились домой, потратив по пути еще 549р на флип-кейс для телефона. Дома подключил WiFi, активировал аккаунт, скачал навигационную программу и опанки… в Телефоне нет датчика GPS.
На следующий день отправился в СВЯЗНОЙ за своими деньгами — но мне отказали. Могли и сразу сказать что по закону это «товар повышенной сложности» и их имеют право и не возвращать, но от меня его приняли «на диагностику» которая может занимать до 45 дней. Прошел месяц. Мне сообщили что я могу прийти и забрать телефон. Я пришел. Спросил: «В нем сделали GPS?». Мне ответили нет, но телефон исправен и я обязан его забрать. Принять взад они его не могут — это «товар повышенной сложности» который в исправном состоянии не обменивается.
На мою претензию что в ценнике характеристики одни — а по факту другие мне ответили вышестоящие юристы от СВЯЗНОГО: «каждый покупатель при покупке осматривает приобретаемый товар, проверяет его работоспособность, качество и технические характеристики, внимательно следит за тем, чтобы при оформлении покупки был пробит кассовый чек, подтверждающий факт покупки, надлежащим образом заполнен гарантийный талон, позволяющий производить гарантийный ремонт товара, а также на основании ст.495 ГК РФ была предоставлена вся информация о товаре».
По их идее покупатель должен быть компетентнее некомпетентных продавцов и знать весь ассортимент лучше их, потому что в случае ошибки консультанта или создателя ценника — расплачиваться всё равно будет клиент.
Придётся принять эту их идеологию и затягивать покупку телефона на пару часов требуя с продавцов средства на проверку работоспособности и оценку характеристик приобретаемого товара, при этом ссылаться на письмо от Д.А. Клименко — Начальника группы по претензионной работе салона СВЯЗНОЙ. Он мне написал что я ИМЕЮ ПРАВО а консультанты ОБЯЗАНЫ.
В общем я больше не клиент шарашки: СВЯЗНОЙ. Если руководство не хочет нести ответственность за некомпетентность продавца и создателей ценников — то фтопку таких торгашей. Вокруг полно лояльных к клиенту магазинов с более другой идеологией.
Война пока не окончена… они же предлагают обращаться в суд если я не согласен.
09/10/2016-1500
P.S. Фотка в помещении конечно ужасна — она без вспышки. Но и на улице делал фото дешевым телефоном:
Ангел Мира
Фото сделано телефоном Tele2 Mini
Для бумажной фото 9×13 большего разрешения и не надо.
Камера у Джинги УГ. Как владелец говорю.
А вот gps проверить в помещении легко. У той же джинги (Hotz m1) gps работает почти отлично. В горах может давать погрешность по местности на некоторых картах с 30-40 секунд. И да, в помещениях определяет легко — показывает здание, где находишься сразу после запуска карты.
Да и все мои смартфоны это могли.
НравитсяНравится
Чук, ты прямо как продавцы СВЯЗНОГО. Они правда утверждают что «GPS в джинге работает через интернет». Поясню: Нет у Джинги датчика GPS, но любой сотовый телефон может определять расстояние до базовой станции. Берутся 3 станции, меряется до них расстояние (связь и в помещении работает) и зная их координаты (взятые из интернета) программа определяет позицию — но шаг замера расстояния в сотовой сети (Лет 10 назад, сейчас не знаю) 50м. Вот и получаем определение позиции работающее даже в бункере… но погрешность 50м и скорость оно мерять не может. Честному GPS нужно чистое небо — даже в лесу спутники плохо видно.
НравитсяНравится 1 человек
В начале статьи я уже посыпал голову пеплом — теперь надо и в конце. После длительного чтения обсуждений которые и ввели меня в заблуждение — обратился к производителю и мне рекомендовали запустить программу и сообщить сколько спутников аппарат найдёт через 20 минут. Минут через 15 он таки откалибровал GPS приёмник и начал видеть спутники. Так что всё у Джинги есть.
НравитсяНравится